Видеозвонки через сайт

Современные технологии позволяют осуществлять видеозвонки, а также аудиозвонки и трансляцию экрана непосредственного через веб-сайт (технология WebRTC).

Пример

Врачи медицинского центра оказывают услуги по консультации пациентов онлайн (что разрешено в России с 2021 г.) При этом используются обычные мессенджеры (WhatsApp или Telegram) для видеосвязи с клиентом. Это приводит к тому, что номер телефона врача и его аккаунт в мессенджере становятся известными пациентам. Это приводит к тому, что некоторые пациенты начинают злоупотреблять возможностью связи с врачом после приёма. Врачам приходится заводить отдельные аккаунты для проведения консультаций. При возникновении дополнительных вопросов пациент должен записаться на повторную консультацию через регистратуру, но технически поскольку технически пациенты имеют возможность написать напрямую врачу, они этим пользуются.

Таким медицинским центрам мы предлагаем встраивание видеосвязи непосредственно в сайт медицинского центра. При этом центр имеет возможность точно то, что звонки осуществляются именно в назначенное время, а повторная запись идёт через регистратуру.